Построение модели оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости (на примере молочной промышленности) Статья
Main Author: | Андрианова, Наталья Валентиновна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
Самарский государственный экономический университет
2010
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Построение модели оптимизации выбора эффективных каналов распределения готовой продукции в условиях неопределённости (на примере молочной промышленности) Статья
by: Андрианова, Н. В.
Published: (2010) -
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография
by: Садриев, Д. С.
Published: (2019) -
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография
by: Садриев, Дуфер Сабирович
Published: (2019) -
Модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке на примере выбора оптимального канала распределения готовой продукции в условиях неопределённости Статья
by: Андрианова, Наталья Валентиновна
Published: (2012) -
Модификация критерия Гурвица с учётом нейтральной позиции и с привязкой к утопической точке на примере выбора оптимального канала распределения готовой продукции в условиях неопределённости Статья
by: Андрианова, Н. В.
Published: (2012)