Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики Статья
Main Author: | Садриев, Дуфер Сабирович |
---|---|
Other Authors: | Андрианова, Наталья Валентиновна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Эс-Си-Эм Консалтинг"
2010
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики Статья
by: Садриев, Д. С.
Published: (2010) -
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография
by: Садриев, Дуфер Сабирович
Published: (2019) -
Основы логистики и маркетинга
by: Дегтяренко, Владимир Николаевич
Published: (1996) -
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках Статья
by: Садриев, Дуфер Сабирович
Published: (2005) -
Экономика отрасли Учебное пособие
by: Садриев, Дуфер Сабирович
Published: (2009)