Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы Монография

В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Сафронов, Анатолий Петрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательский Центр РИОР 2011
Редактирование:1
Серии:Наука и практика
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03665nam a22003131 4500
001 774
005 20230301223808.0
007 cr bn uu|uu
008 220525s2011 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785369007631 
020 |a 9785161108550 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 338.2 
084 |a 65.290  |2 rubbk 
100 1 |a Сафронов, Анатолий Петрович  |9 230900 
245 1 0 |a Фирменная миссия как инструмент конкурентной борьбы  |h [Электронный ресурс]  |b Монография 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Издательский Центр РИОР  |c 2011 
300 |a 200 с. 
440 0 |a Наука и практика  |9 374270 
520 3 |a В книге излагается авторская методика выработки дееспособной фирменной миссии а также рассматривается технология внедрения миссии в систему делового управления. Автор показывает что фирменная миссия есть уникальный и боевой инструмент коммерческого успеха. Это подтверждается множеством примеров взятых в том числе и из российской деловой практики. По мнению автора в отличие от фиктивных и дутых миссий выдуманных для антуража или "ради галочки" настоящая Миссия прямо выражает главный атрибут отличия фирмы что выделяет компанию на насыщенных конкурентных рынках. Сама выработка боевой миссии проводится в три этапа. Вначале средствами маркетингового анализа готовится основа для оформления миссии-проекта. Затем миссия-проект внедряется в систему оперативного менеджмента. На третьем этапе миссия встраивается в деловой "организм" предприятия на уровне стратегии. Боевая миссия ставшая центром стратегии позволяет бизнесу уверенно расти и противодействовать внешнему давлению. Издание адресовано предпринимателям менеджерам экспертам по управлению всем тем кому приходится работать в сложной насыщенной конкурентной среде. 
540 |a Дополнительное профессиональное образование 
650 4 |a Управление (менеджмент)  |x Организация производства на предприятии  |2 local  |9 33040 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=81009  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0265  |f 265774.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0265/265774.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=698148 
999 |c 698148  |d 698148 
039 |z 2  |b 2