Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции Монография
В монографии приводятся результаты исследования главная цель которого - выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса где абстрактное экономическое пространство отображаемое в ноосфере описывается в функционально-логическом единстве с реальной эконом-географически детермини...
Main Author: | Черенков, Виталий Иванович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2018
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции Монография
by: Черенков, В.И
Published: (2018) -
Современные проблемы менеджмента в международном бизнесе Монография
by: Королев, Виктор Иванович
Published: (2018) -
Менеджмент. Избранные статьи Избранные статьи; Монография
by: Резник, Семен Давыдович
Published: (2019) -
Управление: динамические процессы и современные приоритеты Монография
by: Гусаров, Юрий Валериевич
Published: (2022) -
Управление домашним хозяйством как социально-экономической системой Монография
by: Резник, Семен Давыдович
Published: (2022)