Основы маркетинга Учебное пособие
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга методические вопросы сбора обработки и анализа информации о рынке его прогнозирования вопросы управления маркетингом а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных...
Main Author: | Морозов, Юрий Владимирович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"
2018
|
Edition: | 8 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Инструменты современного маркетинга Монография
by: Годин, Александр Михайлович
Published: (2014) -
Модель коммерческой системы инновационного маркетинга Монография
by: Синяева, Инга Михайловна
Published: (2015) -
Инновационные процессы развития маркетинга в современной экономике Монография
by: Моргунов, Вячеслав Иванович
Published: (2011) -
Основы маркетинга Учебник
by: Егоров, Юрий Николаевич
Published: (2024) -
Основы маркетинга Учебник
by: Егоров, Юрий Николаевич
Published: (2021)