Брендинг Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брен динга в Российской Федерации даны общие положения раскрыта сущность брендинга товарного знака и фирменного наименования анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и брен да показан процесс регистрации товарных знаков (знаков...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Годин, Александр Михайлович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016
Edition:3, перераб. и доп.
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03423nam a22003371 4500
001 358
005 20230301223902.0
007 cr bn uu|uu
008 190327s2016 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394026294 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
100 1 |a Годин, Александр Михайлович  |9 146532 
245 1 0 |a Брендинг  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
250 |a 3, перераб. и доп. 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2016 
300 |a 184 с. 
520 3 |a В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брен динга в Российской Федерации даны общие положения раскрыта сущность брендинга товарного знака и фирменного наименования анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и брен да показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслужи вания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов дана характеристика связи рекламы и брендинга раскрыто понятие брендимиджа определена роль и место фирменного стиля и значе ния для него брендинга охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение при обретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслу живания). Для студентов аспирантов преподавателей вузов слушателей курсов повышения квалификации и бизнесшкол а также менедже ров экономистов финансистов бухгалтеров. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Брендинг  |2 local  |9 321332 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=90665  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0329  |f 329358.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0329/329358.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=698833 
999 |c 698833  |d 698833 
039 |z 2  |b 2