Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
Рассматриваются вопросы рыночной ориентации как новой категории российского маркетинга и на основе анализа зарекомендовавших себя моделей рыночно ориентированного бизнеса предлагается российская модель рыночной ориентации....
Main Author: | Казаков, Сергей Петрович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2016
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
by: Казаков, С.П
Published: (2016) -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
by: Казаков, С.П
Published: (2016) -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
by: Казаков, Сергей Петрович
Published: (2016) -
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья Статья
by: Казаков, С.П
Published: (2016) -
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья Статья
by: Казаков, Сергей Петрович
Published: (2016)