Модели управления сложным социальным объектом в системе обучения сотрудников УИС Монография

В монографии рассмотрено построение программного комплекса реализующего информационные процессы обучения с учетом индивидуальных особенностей на основе математических моделей адаптивного обучения и аппарата теории параметризации педагогических измерений. Использование рассматриваемого программног...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Душкин, Александр Викторович
Other Authors: Кравченко, Андрей Сергеевич, Новосельцев, Виктор Иванович, Сумин, Виктор Иванович
Format: Book
Language:Russian
Published: Воронеж Издательско-полиграфический центр "Научная книга" 2015
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04769nam a22003971 4500
001 703
005 20230301224053.0
007 cr bn uu|uu
008 200610s2015 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785444607305 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 377.1 
084 |a 74.04  |2 rubbk 
084 |a 10.04.01  |2 okso 
084 |a 40.04.01  |2 okso 
084 |a 09.04.03  |2 okso 
084 |a 09.04.01  |2 okso 
084 |a 09.04.04  |2 okso 
084 |a 09.04.02  |2 okso 
084 |a 02.03.03  |2 okso 
100 1 |a Душкин, Александр Викторович  |9 231616 
245 1 0 |a Модели управления сложным социальным объектом в системе обучения сотрудников УИС  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Воронежский институт Федеральной службы исполнения наказаний России 
260 |a Воронеж  |b Издательско-полиграфический центр "Научная книга"  |c 2015 
300 |a 125 с. 
520 3 |a В монографии рассмотрено построение программного комплекса реализующего информационные процессы обучения с учетом индивидуальных особенностей на основе математических моделей адаптивного обучения и аппарата теории параметризации педагогических измерений. Использование рассматриваемого программного комплекса позволяет повысить качество подготовки специалистов а также оптимизировать выделение ресурсов на обучение. В работе представлен процесс обучения подробно рассмотрены подпроцессы формирования порций обучающей информации адаптации параметров модели обучаемого оценивания вероятности отрицательного ответа на вопросы тестового задания а также подпроцесс формирования количественной оценки уровня подготовленности и уровня трудности тестового задания на основе обработки статистической информации. Разра-ботанные информационные процессы и их математические модели позволяют учитывать индивидуальные особенности при обучении для обеспечения наилучшего усвоения при минимальных затратах ресурсов. Также в рамках работы рассматривается информационный процесс определения степени укрепленности объекта подлежащего охране который позволяет выявить соответствие уровня подготовленности обучаемого необходимому уровню развития профессиональных компетенций. Монография предназначена для обучающихся по специальностям и направлениям подготовки связанным с информационными процессами и математическим моделированием. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Информатика. Вычислительная техника  |x Информационные технологии для юристов  |2 local  |9 34061 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
700 1 |a Кравченко, Андрей Сергеевич  |9 231617 
700 1 |a Новосельцев, Виктор Иванович  |9 235919 
700 1 |a Сумин, Виктор Иванович  |9 353375 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=112927  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0922  |f 922703.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0922/922703.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=700190 
999 |c 700190  |d 700190 
039 |z 2  |b 2