Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях Монография
В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обу...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Прометей
2013
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04051nam a22003131 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 488 | ||
005 | 20230301224053.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 190918s2013 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785704223993 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 372 | ||
084 | |a 7426 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.03.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.03.02 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Зименкова, Фаина Николаевна |9 178941 | |
245 | 1 | 0 | |a Воспитание творческой личности школьника на уроках технологии и внеклассных занятиях |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Московский педагогический государственный университет |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b Прометей |c 2013 | ||
300 | |a 94 с. | ||
520 | 3 | |a В настоящее время в период становления новой системы образования в России сопровождающейся существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса происходит смена образовательной парадигмы: предлагается новое содержание новые подходы новые формы и методы обучения и др. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль в этом процессе отводится воспитанию творческой личности становлению нравственного облика человека. Настоящая монография посвящена актуальной проблеме формирования личности школьника на уроках технологии и на внеклассных занятиях. В ней показана ведущая роль трудового технологического обучения и воспитания в развитии и формировании личности школьника выявлены психологические и педагогические условия при которых труд становится сферой его самоосуществления. Раскрыты также особенности взаимоотношений учителя с учащимися в процессе трудового воспитания методы обучения на занятиях по технологии и внеклассных занятиях и их влияние на формирование личности школьника. Монография адресована учителям технологии педагогам дополнительного образования школьников студентам и аспирантам факультета технологии и предпринимательства педагогических вузов. | |
540 | |a ВО - Магистратура | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика общего среднего образования |2 local |9 350836 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=113368 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0536 |f 536488.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0536/536488.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=700198 | ||
999 | |c 700198 |d 700198 | ||
039 | |z 2 |b 2 |