Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства Практическое пособие

Бережливое производство - революционная технология менеджмента. Цель его - избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построе...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Вумек, Джеймс
Other Authors: Джонс, Дениел
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03790nam a22003131 4500
001 259
005 20230301224133.0
007 cr bn uu|uu
008 220702s2016 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785961446197 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 650 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
100 1 |a Вумек, Джеймс  |9 181374 
245 1 0 |a Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства  |h [Электронный ресурс]  |b Практическое пособие 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Альпина Паблишер"  |c 2016 
300 |a 262 с. 
520 3 |a Бережливое производство - революционная технология менеджмента. Цель его - избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов. В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное - взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют что процессы потребления которые интересуют клиента зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного - решения своих проблем удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого родукта. В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен следует решить его проблему полностью не тратя впустую его личное время предоставляя ему именно то что нужно тогда когда нужно и делая это там где он пожелает.Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена предпринимателям специалистам консалтинговых компаний а также студентам и преподавателям экономических вузов. 
540 |a Аспирантура 
650 4 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Искусство продаж  |2 local  |9 350826 
655 0 4 |a Практическое пособие  |2 local  |9 228556 
700 1 |a Джонс, Дениел  |9 181375 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=121963  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0916  |f 916259.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0916/916259.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=700707 
999 |c 700707  |d 700707 
039 |z 2  |b 2