Маркетинг в коммерции Учебник

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организаци...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Синяева, Инга Михайловна
Corporate Author: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Other Authors: Земляк, Светлана Васильевна, Синяев, Василий Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016
Edition:3
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03790nam a22003971 4500
001 418
005 20230301224135.0
007 cr bn uu|uu
008 190612s2016 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785394023880 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339+659 
084 |a 650  |2 rubbk 
084 |a 655  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
100 1 |a Синяева, Инга Михайловна  |9 108056 
245 1 0 |a Маркетинг в коммерции  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л 
250 |a 3 
260 |a Москва  |b Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |c 2016 
300 |a 548 с. 
520 3 |a Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Уделяется внимание организационным формам управления ком- мерцией технологиям маркетинговых коммуникаций и их применению на практике. Раскрывается содержание аутсорсинга его концепция и организационный механизм использования в коммерции. Даны ком- плексные оценки эффективности инструментов аутсорсинга сервис- ных услуг социально-деловой активности фирм и компаний. Для студентов аспирантов специалистов-маркетологов практи- ков предпринимателей а также всех интересующихся возможностя- ми маркетинга в организации коммерческой деятельности. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
700 1 |a Земляк, Светлана Васильевна  |9 109157 
700 1 |a Синяев, Василий Владимирович  |9 230619 
710 2 |a Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л  |9 33480 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=122021  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0415  |f 415418.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0415/415418.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=700725 
999 |c 700725  |d 700725 
039 |z 2  |b 2