Маркетинг в коммерции Учебник

Учебник представляет собой развернутый курс по дисциплине "Маркетинг в коммерции". В нем в логической последовательности представлены направления влияния инструментов маркетинга на эффективность коммерции. Раскрывается содержание и специфика маркетинга коммерческой системы в организаци...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Синяева, Инга Михайловна
Соавтор: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Смоленский ф-л
Другие авторы: Земляк, Светлана Васильевна, Синяев, Василий Владимирович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" 2016
Редактирование:3
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ