Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке Учебное пособие

Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услугив форме ставкигодовых процентов приэтом банк выступает на рынке икак покупатель чужих денежных средств икак продавец возможности эти средства использовать. Вопросам...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Липсиц, Игорь Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательство "Магистр" 2004
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услугив форме ставкигодовых процентов приэтом банк выступает на рынке икак покупатель чужих денежных средств икак продавец возможности эти средства использовать. Вопросам маркетинга в банковской сфере традиционно уделялось мало внимания однако сегодня его необходимость отчетливо осознается банковским сообществом в связи с этим методика банковского ценообразования становится важнейшим элементом управления деятельностью банка. В книге показаны принципы выработки ценовой стратегии охарактеризованы методы ценообразования. Рассмотрены подходы к анализу из держек методы управления ценообразованием при предоставлении различных видов услуг. Для студентов вузов обучающихся по экономическим специальностям сотрудников банковской сферы маркетологов.
Physical Description:176 с.
ISBN:9785161045619