Ценообразование и маркетинг в коммерческом банке Учебное пособие
Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услугив форме ставкигодовых процентов приэтом банк выступает на рынке икак покупатель чужих денежных средств икак продавец возможности эти средства использовать. Вопросам...
Main Author: | Липсиц, Игорь Владимирович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательство "Магистр"
2004
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Кредитный анализ в коммерческом банке Учебное пособие
by: Хасянова, Светлана Юрьевна
Published: (2023) -
Организация кредитования в коммерческом банке Учебное пособие
by: Горелая, Наталия Васильевна
Published: (2019) -
Электронные деньги в коммерческом банке Практическое пособие
by: Пухов, А.В
Published: (2015) -
Управление карточным бизнесом в коммерческом банке Практическое пособие
by: Калистратов, Николай Владимирович
Published: (2009) -
Управление ликвидностью в российском коммерческом банке Учебное пособие
by: Астрелина, Валентина Владимировна
Published: (2018)