LEADER 01611nam a22003011 4500
001 677
005 20230301224232.0
007 cr bn uu|uu
008 191022s2006 ru | 000 0 rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(076) 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
100 1 |a Липсиц, Игорь Владимирович  |9 229608 
245 1 0 |a Маркетинговые стратегии для российских компаний  |h [Электронный ресурс]  |c Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  |c 2006 
300 |a 183 с. 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
700 1 |a Вигдорчик, Елена Александровна  |9 231946 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=132948  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0120  |f 120677.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0120/120677.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=701412 
999 |c 701412  |d 701412 
039 |z 2  |b 2