Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар Монография
На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физич...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ИКЦ "Академкнига"
2005
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 03660nam a22003131 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 683 | ||
005 | 20230301224659.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210421s2005 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785946282437 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 629 | ||
084 | |a 392 |2 rubbk | ||
084 | |a 23.05.03 |2 okso | ||
084 | |a 23.05.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Винник, Леонид Владимирович |9 181933 | |
245 | 1 | 0 | |a Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар |h [Электронный ресурс] |b Монография |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Москва |b ИКЦ "Академкнига" |c 2005 | ||
300 | |a 720 с. | ||
520 | 3 | |a На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физических гипотез. На основе теории крипа установлены характеристики движения колес различной конструкции. Свойства пары трения во внутреннем контакте колеса дифференциального вращения получены путем численного моделирования как аналитическими методами так и с помощью метода конечных элементов (М К Э ) . Расчет характеристик извилистого движения колесной пары и экипажа произведен с применением линеаризованных и нелинейных расчетных схем с помощью специальных программных комплексов. Приведены результаты численного моделирования динамических свойств вагонов метрополитена и трамвая. Некоторые свойства колес дифференциального вращения и колесных пар с ними определены с помощью физических моделей в том числе и на натурных конструкциях. Все теоретические результаты были коррелированы с натурными экспериментами вагона метрополитена и трамвая. | |
540 | |a ВО - Магистратура | ||
650 | 4 | |a Общетехнические дисциплины |x Техническая механика. Сопротивление материалов |2 local |9 33489 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=183294 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0457 |f 457683.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0457/457683.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=704699 | ||
999 | |c 704699 |d 704699 | ||
039 | |z 2 |b 2 |