Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар Монография

На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физич...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Винник, Леонид Владимирович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ИКЦ "Академкнига" 2005
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03660nam a22003131 4500
001 683
005 20230301224659.0
007 cr bn uu|uu
008 210421s2005 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785946282437 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 629 
084 |a 392  |2 rubbk 
084 |a 23.05.03  |2 okso 
084 |a 23.05.04  |2 okso 
100 1 |a Винник, Леонид Владимирович  |9 181933 
245 1 0 |a Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар  |h [Электронный ресурс]  |b Монография 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ИКЦ "Академкнига"  |c 2005 
300 |a 720 с. 
520 3 |a На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физических гипотез. На основе теории крипа установлены характеристики движения колес различной конструкции. Свойства пары трения во внутреннем контакте колеса дифференциального вращения получены путем численного моделирования как аналитическими методами так и с помощью метода конечных элементов (М К Э ) . Расчет характеристик извилистого движения колесной пары и экипажа произведен с применением линеаризованных и нелинейных расчетных схем с помощью специальных программных комплексов. Приведены результаты численного моделирования динамических свойств вагонов метрополитена и трамвая. Некоторые свойства колес дифференциального вращения и колесных пар с ними определены с помощью физических моделей в том числе и на натурных конструкциях. Все теоретические результаты были коррелированы с натурными экспериментами вагона метрополитена и трамвая. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Общетехнические дисциплины  |x Техническая механика. Сопротивление материалов  |2 local  |9 33489 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=183294  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0457  |f 457683.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0457/457683.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=704699 
999 |c 704699  |d 704699 
039 |z 2  |b 2