Маркетинговые исследования факторов и мотивов потребительского выбора на рынке образовательных услуг Статья

Bibliographic Details
Main Author: Нетёсова, А.В
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский центр "Науковедение" 2014
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 01329nam a22002291 4500
001 227
005 20230301224745.0
007 cr bn uu|uu
008 211203s2014 ru | 000 0 rus d
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
100 1 |a Нетёсова, А.В.  |9 182764 
245 1 0 |a Маркетинговые исследования факторов и мотивов потребительского выбора на рынке образовательных услуг  |h [Электронный ресурс]  |b Статья 
260 |a Москва  |b Издательский центр "Науковедение"  |c 2014 
300 |a 11 с. 
540 |a Аспирантура 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local  |9 321335 
655 0 4 |a Статья  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=191597  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0482  |f 482227.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0482/482227.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=705259 
999 |c 705259  |d 705259 
039 |z 2  |b 2