Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография
Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям...
Main Author: | Качалкин, Павел Владимирович |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2014
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография
by: Качалкин, П.В
Published: (2014) -
Современные тенденции изучения рекламных текстов в ключе общенаучных проблем речевой коммуникации Статья
by: Гончарова, Любовь Марковна
Published: (2008) -
Гендер в британской и американской лингвокультуре Монография
by: Гриценко, Елена Сергеевна
Published: (2011) -
Вологодчина в русском фольклоре: хрестоматия, учебное пособие, книга для чтения. Учебное пособие
by: Уваров, Николай Владимирович
Published: (2014) -
Цветофразеологизмы русского и испанского языков в лингвокультурном аспекте Монография
by: Багана, Жером
Published: (2014)