Теория и практика креативной деятельности Учебное пособие

Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- т...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Карлова, О.А
Другие авторы: Ноздренко, Елена Анатольевна, Пантелеева, Ирина Анатольевна, Карлов, Иван Александрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Красноярск Сибирский федеральный университет 2012
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- тического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления Реклама и связи с об- щественностью навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов обучающихся по направлению 031600 Реклама и связи с общественностью.
Объем:372 с.
ISBN:9785763826449