Теория и практика креативной деятельности Учебное пособие
Предназначено для изучения будущими специалистами в обла- сти профессиональной деятельности возможных форматов разви- вающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоре- т...
Main Author: | Карлова, О.А |
---|---|
Other Authors: | Ноздренко, Елена Анатольевна, Пантелеева, Ирина Анатольевна, Карлов, Иван Александрович |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
Сибирский федеральный университет
2012
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Теория и практика креативной деятельности Учебное пособие
by: Карлова, О.А
Published: (2012) -
Теория и практика массовой информации Учебник
by: Марков, Александр Анатольевич
Published: (2021) -
Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
by: Шарков, Феликс Изосимович
Published: (2022) -
Коммуникология: теория и практика массовой информации Учебник
by: Шарков, Феликс Изосимович
Published: (2019) -
Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере Учебное пособие
by: Осипова, Елена Анатольевна
Published: (2015)