Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя Монография

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Гладких, И.В
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: СПб Издательство "Высшая школа менеджмента" 2013
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает что дорого а что дешево? Какие приемы могут использовать компании чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса преподавателям и аспирантам а также специалистам и руководителям занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Объем:472 с.
ISBN:9785992400762