Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя Монография

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Гладких, И.В
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: СПб Издательство "Высшая школа менеджмента" 2013
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03295nam a22003251 4500
001 847
005 20230301224818.0
007 cr bn uu|uu
008 191204s2013 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785992400762 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 658 
084 |a 6529  |2 rubbk 
084 |a 38.04.07  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
100 1 |a Гладких, И.В.  |9 182876 
245 1 0 |a Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя  |h [Электронный ресурс]  |b Монография  |c Санкт-Петербургский государственный университет 
250 |a 1 
260 |a СПб  |b Издательство "Высшая школа менеджмента"  |c 2013 
300 |a 472 с. 
520 3 |a В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает что дорого а что дешево? Какие приемы могут использовать компании чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса преподавателям и аспирантам а также специалистам и руководителям занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Ценообразование  |2 local  |9 229856 
655 0 4 |a Монография  |2 local  |9 12738 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=198322  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0492  |f 492847.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0492/492847.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=705687 
999 |c 705687  |d 705687 
039 |z 2  |b 2