Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя Монография
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии...
Main Author: | Гладких, И.В |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
СПб
Издательство "Высшая школа менеджмента"
2013
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя Монография
by: Гладких, И.В
Published: (2013) -
Теория и практика прогнозирования цен на энергоресурсы Монография
Published: (2018) -
Теоретические аспекты ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию сельского хозяйства в зарубежных странах и в России Монография
by: Старцева, Татьяна Евгеньевна
Published: (2010) -
Ценообразование на рынке недвижимости Учебно-методическая литература
by: Бокачев, Роман Алексеевич
Published: (2018) -
Диалектика цены и концепция создания единой системы мониторинга процессов ценообразования в экономике Монография
by: Ковалев, Александр Васильевич
Published: (2021)