Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b) его особенности детермини- рованные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоот- ношений проанализированы процессы...
Main Author: | Кущ, Сергей Павлович |
---|---|
Other Authors: | Смирнова, М.А |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
СПб
Издательство "Высшая школа менеджмента"
2010
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход Учебное пособие
by: Кущ, С. П.
Published: (2010) -
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей; Сборник
by: Слепенкова, Е.М
Published: (2015) -
Маркетинговые исследования Учебное пособие
by: Сафронова, Наталья Борисовна
Published: (2023) -
Ресурсосбережение в маркетинговых исследованиях: Выпуск I Учебное пособие
by: Степанов, Владимир Иванович
Published: (1990) -
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции Монография
by: Садриев, Дуфер Сабирович
Published: (2019)