Управление брендами Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимос...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
СПб
Издательство "Высшая школа менеджмента"
2008
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Search Result 1
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
by Старов, Сергей Александрович
Published 2021
ЭБС ЗнаниумPublished 2021
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Book
Search Result 2