Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития Монография
Проблема школьной неуспеваемости остается одной из актуальных проблем современной педагогики и психологии. В монографии представлен культурологический подход в анализе организации изучения и обучения одной из наиболее многочисленной группы среди неуспевающих школьников - детей с задержкой пс...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Прометей
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | Проблема школьной неуспеваемости остается одной из актуальных проблем современной педагогики и психологии. В монографии представлен культурологический подход в анализе организации изучения и обучения одной из наиболее многочисленной группы среди неуспевающих школьников - детей с задержкой психического развития. В работе представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей данной категории показаны особенности усвоения ими чтения и математических знаний и навыков по годам обучения в начальной школе. Монография адресована научным работникам преподавателям вузов студентам педагогических психологических дефектологических факультетов специалистам системы коррекционно-развивающего обучения. |
---|---|
Physical Description: | 140 с. |
ISBN: | 9785426300750 |