Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения Монография
В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретнои...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2014
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики математической логики теории алгоритмов информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам происходящим в предметных областях Информатика и Математика. Определены и модернизированы структура и содержание матема- тических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей Математика и Информатика их межпредметных связей и алгоритмических технологических естественно-научных метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия электронные учебники электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам преподавателям аспирантам студентам педагогических вузов учителям слушателям факультетов повышения квалификации другим специалистам заинтересованным исследованием проблемы математической культуры. |
---|---|
Physical Description: | 252 с. |
ISBN: | 9785426301641 |