Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения Монография
В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретнои...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2014
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 04762nam a22003131 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 856 | ||
005 | 20230301225207.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 200311s2014 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785426301641 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 7426 |2 rubbk | ||
084 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
084 | |a 44.07.01 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Мирзоев, Махмашариф Сайфович |9 233518 | |
245 | 1 | 0 | |a Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях реализации школьных образовательных стандартов 2-го поколения |h [Электронный ресурс] |b Монография |c Московский педагогический государственный университет |
260 | |a Москва |b Московский педагогический государственный университет |c 2014 | ||
300 | |a 252 с. | ||
520 | 3 | |a В монографии рассмотрены проблемы развития математического фундаментального образования будущего учителя информатики в свете формирования математической культуры. Исследование математической культуры будущего учителя информатики рассматривается в контексте развития математики в областях дискретной математики математической логики теории алгоритмов информационного моделирования. Теоретические основы формирования математической культуры будущего учителя информатики составляют личностно ориентированный деятельностный и компетентностный подходы. Существенное внимание уделено интеграционным процессам происходящим в предметных областях Информатика и Математика. Определены и модернизированы структура и содержание матема- тических дисциплин дискретного блока с учетом интеграции предметных областей Математика и Информатика их межпредметных связей и алгоритмических технологических естественно-научных метапредметных аспектов развития общеобразовательного курса информатики. Представлены структура и состав учебно-методического комплекса по математическим дисциплинам в условиях использования ИКТ в обучении: электронные рабочие учебные программы; учебные пособия электронные учебники электронные учебные курсы по математическим дисциплинам; обучающие и контролирующие программы; системы тестовых заданий. Монография адресована научным сотрудникам преподавателям аспирантам студентам педагогических вузов учителям слушателям факультетов повышения квалификации другим специалистам заинтересованным исследованием проблемы математической культуры. | |
540 | |a ВО - Магистратура | ||
650 | 4 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика общего среднего образования |2 local |9 350836 | |
655 | 0 | 4 | |a Монография |2 local |9 12738 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=243091 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0757 |f 757856.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0757/757856.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=708457 | ||
999 | |c 708457 |d 708457 | ||
039 | |z 2 |b 2 |