Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг Учебное пособие

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение описывающее преимущества которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент разработанный авторами этой книги - шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Остервальдер, Александр
Other Authors: Пинье, Ив, Бернарда, Грег, Смит, Алан
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение описывающее преимущества которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент разработанный авторами этой книги - шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге при- водится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний что делает ее предельно практич- ным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
Physical Description:312 с.
ISBN:9785961449075