Проектирование скважин на твердые полезные ископаемые Учебное пособие
Рассмотрены вопросы проектирования буровых работ при разведке руд- ных полезных ископаемых на основании горно-геологических условий место- рождения геологического задания и применения современных технологий и техники разведочного бурения....
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Красноярск
Сибирский федеральный университет
2014
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
LEADER | 01999nam a22003011 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 073 | ||
005 | 20230301225347.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 210421s2014 ru | 000 0 rus d | ||
020 | |a 9785763829204 | ||
040 | |a RU-ToGUA |b rus |c RU-ToGUA |e PSBO | ||
080 | |a 622 | ||
084 | |a 33 |2 rubbk | ||
084 | |a 21.05.04 |2 okso | ||
100 | 1 | |a Нескоромных, Вячеслав Васильевич |9 229913 | |
245 | 1 | 0 | |a Проектирование скважин на твердые полезные ископаемые |h [Электронный ресурс] |b Учебное пособие |c Сибирский федеральный университет |
250 | |a 1 | ||
260 | |a Красноярск |b Сибирский федеральный университет |c 2014 | ||
300 | |a 350 с. | ||
520 | 3 | |a Рассмотрены вопросы проектирования буровых работ при разведке руд- ных полезных ископаемых на основании горно-геологических условий место- рождения геологического задания и применения современных технологий и техники разведочного бурения. | |
540 | |a ВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 | |a Промышленность. Энергетика |x Горная промышленность. Металлургия |2 local |9 33483 | |
655 | 0 | 4 | |a Учебное пособие |2 local |9 12755 |
856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=262093 |y ЭБС Знаниум | |
856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0511 |f 511073.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0511/511073.jpg |y ЭБС Знаниум |
856 | |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=709681 | ||
999 | |c 709681 |d 709681 | ||
039 | |z 2 |b 2 |