Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат Практическое пособие

Эта книга - не учебник хотя в ней есть и конкретные рекомен- дации и разбор примеров. Это прежде всего заметки практика. Джеффри Фокс специалист с мировым именем в области марке- тинга объявляет войну профессиональной мистике опровергая утверждение что 50% рекламы совершенно бесполезны но только...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Фокс, Джеффри Дж
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016
Edition:5
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Эта книга - не учебник хотя в ней есть и конкретные рекомен- дации и разбор примеров. Это прежде всего заметки практика. Джеффри Фокс специалист с мировым именем в области марке- тинга объявляет войну профессиональной мистике опровергая утверждение что 50% рекламы совершенно бесполезны но только никто не знает какие именно 50%. Он настаивает что критерии просты и очевидны а смысл маркетинга в том чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиен- том и ни в чем больше. Написанная ярким и афористичным языком книга поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Книга адресована специалистам по маркетингу менеджерам руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса а также тем кто только планирует открыть свое дело.
Physical Description:228 с.
ISBN:9785961452228