Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций в 2 ч. Ч. I Учебное пособие

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные ас- пекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана ха- рактеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Степанова, Ольга Николаевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Московский педагогический государственный университет 2012
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04339nam a22003971 4500
001 107
005 20230301225528.0
007 cr bn uu|uu
008 190612s2012 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785704223634 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659+796 
084 |a 650  |2 rubbk 
084 |a 75  |2 rubbk 
084 |a 49.04.01  |2 okso 
084 |a 49.04.03  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.01  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 49.03.01  |2 okso 
084 |a 38.00.00  |2 okso 
084 |a 49.00.00  |2 okso 
100 1 |a Степанова, Ольга Николаевна  |9 182074 
245 1 0 |a Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций в 2 ч. Ч. I  |h [Электронный ресурс]  |b Учебное пособие  |c Московский педагогический государственный университет 
260 |a Москва  |b Московский педагогический государственный университет  |c 2012 
300 |a 224 с. 
520 3 |a В учебном пособии изложены теоретические и прикладные ас- пекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана ха- рактеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкуль- турно-спортивных услуг (по замыслу основным параметрам ассор- тименту качеству и уровню конкурентоспособности) маркетинговых коммуникаций ценообразования исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 Педагогическое образование (про- филь подготовки 050720.62 Физическая культура) и 080200.68 Ме- неджмент (магистерская программа Спортивный менеджмент). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров (Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации и Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта) и магистров (Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций). Пособие предназначено для студентов аспирантов и преподава- телей вузов и факультетов физической культуры спортивных марке- тологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций. 
540 |a Профессиональное образование 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local  |9 321321 
655 0 4 |a Учебное пособие  |2 local  |9 12755 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=280354  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0758  |f 758107.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0758/758107.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=710819 
999 |c 710819  |d 710819 
039 |z 2  |b 2