Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций в 2 ч. Ч. I Учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные ас- пекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана ха- рактеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физ...
Main Author: | Степанова, Ольга Николаевна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Московский педагогический государственный университет
2012
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
Маркетинг гостиничного предприятия Учебное пособие
by: Ключевская, Ирина Сергеевна
Published: (2022)
by: Ключевская, Ирина Сергеевна
Published: (2022)
Similar Items
-
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учебное пособие в 2-х частях. Часть 2; Учебное пособие
by: Степанова, Ольга Николаевна
Published: (2013) -
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций в 2 ч. Ч. I Учебное пособие
by: Степанова, О.Н
Published: (2012) -
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций Учебное пособие в 2-х частях. Часть 2 Учебное пособие
by: Степанова, О.Н
Published: (2013) -
Маркетинг в предпринимательской деятельности Учебник
by: Синяева, Инга Михайловна
Published: (2019) -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Учебник
by: Морозов, Юрий Владимирович
Published: (2018)