Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров Реклама и связи с общественностью и Социология. В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как част...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Other Authors: Посухова, Оксана Юрьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2018
Edition:1
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров Реклама и связи с общественностью и Социология. В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций анализируются современные виды рекламы их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов Теория и практика рекламы Бренд-менеджмент Основы рекламы Социология рекламы Методология и методы социологического исследования Эмпирическая социология.
Physical Description:187 с.
ISBN:9785369017562
9785161064276
9785160137575