Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров Реклама и связи с общественностью и Социология. В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как част...
Main Author: | Кузьмина, Ольга Геннадьевна |
---|---|
Other Authors: | Посухова, Оксана Юрьевна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательский Центр РИОР
2018
|
Edition: | 1 |
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, Ольга Геннадьевна
Published: (2023) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие
by: Музыкант, Валерий Леонидович
Published: (2022) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебное пособие
by: Киреева, Ольга Феликсовна
Published: (2022) -
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы Учебное пособие
by: Кузьмина, О.Г
Published: (2023) -
Маркетинговые коммуникации Учебное пособие
by: Алексунин, Владимир Алексеевич
Published: (2018)