Рекламный менеджмент Учебное пособие

Рассмотрены основные понятия цели и задачи функции рекламного менеджмента дан анализ рекламного процесса и его структуры разработаны основные положения планирования рекламной кампании определены реклам ные стратегии рассмотрены подходы в обосновании рекламного бюджета методы контроля рекламного про...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Поляков, Владимир Александрович
Соавтор: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Другие авторы: Романов, Андрей Александрович
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ООО "КУРС" 2018
Редактирование:1
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Рассмотрены основные понятия цели и задачи функции рекламного менеджмента дан анализ рекламного процесса и его структуры разработаны основные положения планирования рекламной кампании определены реклам ные стратегии рассмотрены подходы в обосновании рекламного бюджета методы контроля рекламного процесса и оценка эффективности рекламной кампании. Книга рекомендуется студентам экономических специальностей вузов изучающих по программе Рекламный менеджмент или Рекламную деятельность а также преподавателей специалистов занимающихся вопросами теории и практики рекламы.
Объем:352 с.
ISBN:9785905554070
9785161043455
9785160054476