Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
Дорого! У нас есть поставщик! Отправьте предложение на e-mail Нам не надо! Я подумаю... - клиент может сказать свое НЕТ продавцу десятками способов. Успешного продавца отли- чает умение выстроить диалог так чтобы возражения вообще не воз- никли и знание готовых ответов на все основные возражения отг...
Main Author: | Ткаченко, Дмитрий |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Альпина Паблишер"
2017
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Работа с возражениями: 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч Справочная литература
by: Ткаченко, Д.
Published: (2017) -
Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд Практическое пособие
by: Шоул, Джон
Published: (2016) -
Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты Справочная литература
by: Черри, Пол
Published: (2017) -
Психология потребительского поведения, рекламы и PR Учебное пособие
by: Антонова, Наталья Викторовна
Published: (2024) -
Больше, чем вы знаете: Необычный взгляд на мир финансов Практическое пособие
by: Мобуссин, Майкл
Published: (2016)