Политический маркетинг : основы теории Монография
Книга относится к крайне немногочисленным отечественным исследованиям теории а не технологий политического маркетинга который рассматривается как междисциплинарная область знаний а его теории анализируются на двух уровнях: как изучение политического процесса под специфическим рыночным углом зрен...
Main Author: | Недяк, Ирина Леонидовна |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Издательство "Весь Мир"
2008
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Публичная политика. Конспект лекций Учебное пособие
by: Пищева, Т.Н
Published: (2008) -
Политический маркетинг : основы теории Монография
by: Недяк, И. Л.
Published: (2008) -
Технологии цветных революций Монография
by: Гапич, Александр Эрикович
Published: (2023) -
Информационно-психологическая война в философском и лингвистическом осмыслении Монография
by: Леопа, Александр Владимирович
Published: (2022) -
Журналистика и политические коммуникации в информационном обществе
by: Тавокин, Евгений Петрович
Published: (2003)