Рекламная деятельность Учебное пособие

Рассмотрено понятие реклама - его содержание цели история возникновения социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров организации рекламы в магазине а также рекомендации к разработке рекламных...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Ананьева, Надежда Васильевна
Другие авторы: Суслова, Юлия Юрьевна
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Красноярск Сибирский федеральный университет 2017
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Рассмотрено понятие реклама - его содержание цели история возникновения социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров организации рекламы в магазине а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 Торговое дело. 38.03.07 Товароведение может быть полезно магистрантам и аспирантам.
Объем:198 с.
ISBN:9785763837339