Маркетинг Учебное пособие

Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга организация и управление маркетингом маркетинговые исследования товарная ценовая и сбытовая политика маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Суслова, Юлия Юрьевна
Other Authors: Щербенко, Ева Владиславовна, Веремеенко, Ольга Сергеевна, Алешина, Ольга Геннадьевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Красноярск Сибирский федеральный университет 2018
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга организация и управление маркетингом маркетинговые исследования товарная ценовая и сбытовая политика маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 Торговое дело. 38.03.01 Экономика. Материал представленный в пособии может быть использован специалистами-практиками а также студентами других направлений подготовки желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.
Physical Description:380 с.
ISBN:9785763838497