Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы Монография

Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработ...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Христофоров, Алексей Владимирович
Корпоративные авторы: Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова, Государственный университет управления, Российская таможенная академия, Российский государственный университет туризма и сервиса, Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий - ВНИИ эконо
Другие авторы: Христофорова, Ирина Владимировна, Подрезов, Александр Анатольевич, Музлев, Сергей Владимирович, Семёнова, Елена Ивановна, Орлова, Екатерина Анатольевна, Суглобов, Александр Евгеньевич, Макеева, Дина Рафиковна, Овсийчук, Вадим Ярославович, Банк, Ольга Анатольевна, Банк, Сергей Валерьевич
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва Издательский Центр РИОР 2020
Редактирование:1
Серии:Научная мысль
Предметы:
Online-ссылка:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Описание
Итог:Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата магистратуры и аспирантуры обучающихся по направлениям Экономика Менеджмент Сервис Реклама и связи с общественностью и может быть полезна при изучении дисциплин Маркетинг-менеджмент Маркетинг Маркетинг услуг Интегрированные маркетинговые коммуникации Реклама Связи с общественностью.
Объем:160 с.
ISBN:9785369014905
9785161038253
9785160115245