Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы Монография

Монография отражает результаты исследований направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций которые применяются в сфере услуг и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработ...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Христофоров, Алексей Владимирович
Corporate Authors: Технологический университет имени дважды героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А.Леонова, Государственный университет управления, Российская таможенная академия, Российский государственный университет туризма и сервиса, Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий - ВНИИ эконо
Other Authors: Христофорова, Ирина Владимировна, Подрезов, Александр Анатольевич, Музлев, Сергей Владимирович, Семёнова, Елена Ивановна, Орлова, Екатерина Анатольевна, Суглобов, Александр Евгеньевич, Макеева, Дина Рафиковна, Овсийчук, Вадим Ярославович, Банк, Ольга Анатольевна, Банк, Сергей Валерьевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2020
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ

Similar Items