Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник

Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Осипова, Елена Анатольевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03775nam a22003371 4500
001 8921
005 20230301230338.0
007 cr bn uu|uu
008 210819s2020 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160135953 
020 |a 9785161076828 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a [331+659](075.8) 
084 |a 65.242:60.8я73  |2 rubbk 
084 |a 41.03.06  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Осипова, Елена Анатольевна  |9 179018 
245 1 0 |a Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2020 
300 |a 381 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью стратегическому тактическому и оперативному планированию реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью аспирантов и преподавателей высших учебных заведений а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local  |9 321384 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=350984  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1068  |f 1068921.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1068/1068921.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=716636 
999 |c 716636  |d 716636 
039 |z 2  |b 2