Управление маркетингом Учебник

В учебнике рассматриваются основные условия компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда информационное и правовое обеспечение разработка маркетинговых планов и стратегий процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение прид...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Егоров, Юрий Николаевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 03118nam a22004451 4500
001 3056
005 20230301230342.0
007 cr bn uu|uu
008 220211s2020 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785160104300 
020 |a 9785161024126 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.06  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
084 |a 38.03.06  |2 okso 
084 |a 38.03.02  |2 okso 
084 |a 44.03.01  |2 okso 
084 |a 44.03.05  |2 okso 
084 |a 38.02.04  |2 okso 
084 |a 38.02.01  |2 okso 
084 |a 38.02.03  |2 okso 
084 |a 42.03.01  |2 okso 
100 1 |a Егоров, Юрий Николаевич  |9 230045 
245 1 0 |a Управление маркетингом  |h [Электронный ресурс]  |b Учебник  |c Московский региональный социально-экономический институт 
250 |a 1 
260 |a Москва  |b ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |c 2020 
300 |a 238 с. 
440 0 |a Высшее образование: Магистратура  |9 374160 
520 3 |a В учебнике рассматриваются основные условия компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда информационное и правовое обеспечение разработка маркетинговых планов и стратегий процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом. Составлен на основе материала который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. Предназначен для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки Менеджмент и Маркетинг. 
540 |a ВО - Бакалавриат 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local  |9 321318 
655 0 4 |a Учебник  |2 local 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=351756  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1073  |f 1073056.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1073/1073056.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=716684 
999 |c 716684  |d 716684 
039 |z 2  |b 2