Управление маркетингом Учебник
В учебнике рассматриваются основные условия компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда информационное и правовое обеспечение разработка маркетинговых планов и стратегий процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение прид...
Main Author: | Егоров, Юрий Николаевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2020
|
Edition: | 1 |
Series: | Высшее образование: Магистратура
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Similar Items
-
Управление маркетингом Учебное пособие
by: Титова, Валентина Алексеевна
Published: (2013) -
Управление маркетингом Учебник и практикум для бакалавров; Учебник
Published: (2023) -
Управление маркетингом Учебник и практикум для бакалавров; Учебник
Published: (2017) -
Управление маркетингом Учеб. пособие; Учебное пособие
Published: (2019) -
Основы маркетинга Учебник
by: Егоров, Юрий Николаевич
Published: (2024)