Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Макки, Роберт
Other Authors: Джерас, Том
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Альпина нон-фикшн" 2019
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
LEADER 04129nam a22003251 4500
001 7891
005 20230301230351.0
007 cr bn uu|uu
008 221116s2019 ru | 000 0 rus d
020 |a 9785001390664 
040 |a RU-ToGUA  |b rus  |c RU-ToGUA  |e PSBO 
080 |a 659 
084 |a 6542  |2 rubbk 
084 |a 42.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.01  |2 okso 
084 |a 38.04.02  |2 okso 
100 1 |a Макки, Роберт  |9 181031 
245 1 0 |a Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире  |h [Электронный ресурс]  |b Научно-популярная литература 
260 |a Москва  |b ООО "Альпина нон-фикшн"  |c 2019 
300 |a 280 с. 
520 3 |a Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов - обладателей престижных премий Оскар и Эмми. В основе его популярного семинара лежит уникальная книга История на миллион долларов посвященная искусству создания историй. В новой книге Сториномика Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную дорожную карту для компаний стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании как Samsung Marriott International Philips Microsoft Nike IBM и Siemens через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга Сториномика наглядно показывает как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? Сториномика отвечает на этот вопрос. 
540 |a ВО - Магистратура 
650 4 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local  |9 350554 
655 0 4 |a Научно-популярная литература  |2 local  |9 33705 
700 1 |a Джерас, Том  |9 235704 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=352133  |y ЭБС Знаниум 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1077  |f 1077891.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg  |y ЭБС Знаниум 
856 |y Перейти в каталог НТБ ТГАСУ  |u https://catalog.tsuab.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=716804 
999 |c 716804  |d 716804 
039 |z 2  |b 2