Гостеприимство и сервис в индустрии питания Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг рассматр...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Рождественская, Лада Николаевна
Other Authors: Главчева, Светлана Ивановна, Чередниченко, Лариса Евгеньевна
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Edition:1
Series:Высшее образование: Магистратура
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса а также особенности ресторанного сервиса и подходы к оценке его качества; приводится описание материально-технического оснащения процессов предоставления сервисных услуг рассматривается организация различных видов обслуживания освещаются этическая и эстетическая стороны деятельности предприятий питания и вопросы стандартизации. Составлено с учетом современных нормативных правовых документов содержит иллюстрации таблицы и примеры. Предназначено для бакалавров обучающихся по направлениям подготовки 19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания и 38.03.02 Менеджмент.
Physical Description:183 с.
ISBN:9785160158143
9785161081884