Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития Монография
В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельно...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
2020
|
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль
|
Subjects: | |
Online Access: | ЭБС Знаниум ЭБС Знаниум Перейти в каталог НТБ ТГАСУ |
Summary: | В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности учения существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей исследователей в областях содержания общего образования компетентностного подхода в образовательной деятельности методики обучения математике а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования. |
---|---|
Physical Description: | 403 с. |
ISBN: | 9785160154039 9785161078570 |