Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития Монография

В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Горбачев, Василий Иванович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2020
Edition:1
Series:Научная мысль
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения способ классификации критерии сформированности. Предметная реализация конкретных компетенций обосновывается детализируется адекватными видами деятельности учения существенно углубляющими представления классической методики обучения математике. В содержании общепредметных внутренне-процессуальной и теоретико-развивающей компетенций особое внимание уделяется категории развития субъекта деятельности учения. В рамках обоснования внутренне-процессуальной компетенции в спектре учебных математических теорий исследуется задача системного формирования абстрактного математического мышления в объективной последовательности его уровней. Для вузовских преподавателей исследователей в областях содержания общего образования компетентностного подхода в образовательной деятельности методики обучения математике а также учителей математики и студентов бакалавриата и магистратуры педагогического образования.
Physical Description:403 с.
ISBN:9785160154039
9785161078570