Реклама Учебное пособие

Издание открывает новую серию книг подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению Реклама и связи с общественностью одним из авторов-разработчиков которого является профессор В.Л. Музыкант. Эта книга о рекламе - управляемом факторе марке...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Музыкант, Валерий Леонидович
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2019
Edition:1
Series:Высшее образование: Азбука рекламы
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:Издание открывает новую серию книг подготовленную в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению Реклама и связи с общественностью одним из авторов-разработчиков которого является профессор В.Л. Музыкант. Эта книга о рекламе - управляемом факторе маркетинга занимающем ключевое место среди бизнес-коммуникаций. О том как сделать эффективную рекламу при минимизированных затратах приобрести новую целевую аудиторию не потеряв при этом уже имеющихся лояльных потребителей. Книга будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии и всем тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.
Physical Description:208 с.
ISBN:9785369007808
9785161015858
9785160038995