Маркетинг для инженеров Учебное пособие

В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство н...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Сыров, Владимир Дмитриевич
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Издательский Центр РИОР 2019
Edition:1
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Subjects:
Online Access:ЭБС Знаниум
ЭБС Знаниум
Перейти в каталог НТБ ТГАСУ
Description
Summary:В учебном пособии сделана попытка систематизировать содержание и применение маркетинга в инженерной практике проектирования нового изделия (товара). Подробно рассмотрено содержание маркетинга и маркетинговых исследований с позиции обоснования необходимости проектирования и запуска в производство нового изделия. Приводится методика выполнения маркетинговых исследований инженерами-проектировщиками новых изделий. Дается методология диффундирования результатов маркетинговых исследований в НИР и ОКР с целью создания нового изделия и его производства. Предназначено для студентов специальностей Проектирование и технология радиоэлектронных средств Проектирование и технология электронно-вычислительных средств изучающих дисциплину Маркетинг электронных средств всех форм обучения; также окажет существенную помощь студентам радиоэлектронных и технических специальностей и направлений высших и средних учебных заведений изучающих дисциплину Основы маркетинга.
Physical Description:133 с.
ISBN:9785369011805
9785161052464
9785160065791